Сервис

Одним из важнейших приоритетов нашей компании является развитие сервисной службы для предоставления доступного, оперативного и качественного сервиса, как в гарантийный, так и в постгарантийный период. В условиях большой географической протяженности обслуживаемой территории особенно важно наличие точки обслуживания в России.

В целях поддержки наших клиентов российское представительство компаний Takayama Group оказывает различные виды услуг:

— шеф-монтаж и пуско-наладочные работы с участием российских сервисных инженеров;

— сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;

— поставки запчастей и комплектующих;

—  предоставление технической и иной документации на русском языке;

— консультирование по всем техническим вопросам, а также по вопросам заключения международных контрактов, экспедирования и таможенного оформления оборудования.

Представительство располагает складскими площадями и имеет в наличии запас комплектующих и расходных материалов, что упрощает процедуру заказа запасных частей и сокращает сроки поставки. Сервисные инженеры прошли обучение на производстве Takayama Engineering на Тайвани, и имеют высокую квалификацию в обслуживании всех видов оборудования для производства фанеры. В любое время возможен выезд специалиста на Ваше предприятие для профилактики и обслуживания оборудования, для осуществления работ по шеф-монтажу, наладке и настройке программного обеспечения станков.